Сайты активной рекламы в интернете - недостатки и плюсы » Блог о сео и сателлитах


{referer}

Сайты активной рекламы в интернете - недостатки и плюсы

Сайты активной рекламы в интернете - недостатки и плюсы

Мнений на этот счет во всемирной паутине много. Начнем с негативных. Некоторые индивидуумы говорят о том, что в САР (так мы будем называть системы активной рекламы далее) пользователи посещают интернет-ресурсы рекламодателей не потому, что они их интересуют, а по иным причинам. Так и хочется воскликнуть: "Вы правы!". Действительно, за это платят деньги пользователям. Как правило небольшие, но принимая участие в реферальной программе (она есть в каждой САР) вполне реально на некоторых таких сайтах заработать за месяц не только на оплату интернета и мобильник. И это только с одного такого проекта. Между тем в более-менее больших городах мы наблюдаем раздачу буклетов, листовок и т.д. прохожим на улице. Процентов 80-90 таких рекламных "бумажек" оказывается затем в близлежащих урнах. А еще (почти все) будут уничтожены дома в мусорном ведре. Хотя данная реклама стоит в сотни, а то и в тысячи раз дороже, чем на САР. Некоторый результат конечно есть: как минимум процентов 30-40 поймут что там написано, но воспользуются данным предложением дай бог 1-2 процента. А заметьте, все эти прохожие по сути и есть активные пользователи интернета! Ну не будут всучивать такую рекламу в трясущиеся руки еле идущего дедушке или бабушке! Хотя и среди таких пожилых людей есть очень даже активные интернет- пользователи. В общем, это на заметку рекламодателям.

Пойдем далее и отметим еще один негатив - это возможный бан со стороны всяких там рейтингов. Вот данную ситуацию, я не понимаю вообще. На самом деле подобное случается редко и в основном, если ваш рекламируемый сайт находится на каком-нибудь бесплатном хостинге. Но тут, конечно, вопрос - что это у вас за бизнес, если ваш сайт находится на бесплатном хостинге? Жалко 500-2000 (минимум) рублей в год? Нет, я знаю - просто вы далекий человек от сайтостроения и поэтому не хотите нанять опытного программера. А отсюда вытекает еще одно заблуждение - это якобы большая нагрузка на сервер от установленного на нем САР. Ну, ребят... хватит плакать! Даже если вы и на платном хостинге - примените свои знания и оптимизируйте скрипт, базу. Создайте условия для этого! Короче говоря - это почти единственные основные "недостатки" подобных рекламных проектов в интернете.

А что же хорошего? Несмотря на такие предрассудки у САР есть и немало достоинств. В частности - это живые пользователи, а не боты. Не факт, что они с первого раза (в серфинге - самый дешевый вид рекламы) просмотрят и вникнут в суть вашего рекламного предложения, но все-таки им придется ввести капчу на фоне вашего сайта. Можно чуть подороже (на две-четыре копейки с пользователя) и здесь 90% пользователей точно поймут что вы им предлагаете (рекламные письма с вводом капчи и контрольным вопросом от рекламодателя, оплачиваемые задания). Некоторые системы активной рекламы в интернете используют при регистрации авторизацию через Webmoney. А о чем это говорит? Да только о том, что просто прохожему зарегистрироваться на данном проекте невозможно, только если он зарегистрированный участник системы Webmoney. А значит - имеет кошелек и какие-то деньги на нем и потенциально может что-то купить или куда-нибудь потратить. Как вам это - рекламодатели? Конечно, спорить с контекстом yandex или google нет смысла, но и пренебрегать на этом фоне "копеечной" и также не менее эффективной рекламой в интернете просто глупо и не профессионально.
4-10-2013, 16:25 / Автор: admin / Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry

Наш друг

Оцените работу движка


 
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Апрель 2017 (4)
Март 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Наш друг Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Яндекс.Метрика