Как подбирать дополнительные ключевые слова для продвижения сайта » Блог о сео и сателлитах


{referer}

Как подбирать дополнительные ключевые слова для продвижения сайта

Процесс результативного продвижения любого сайта на 80% зависит от правильно выбранной стратегии. А чтобы та была успешной, необходимо требовательно подойти к выбору «ключевиков» – слов, по которым ваш сайт будет находиться поисковыми системами. Если выбрать их ошибочно, то стратегия потеряет всякий смысл, а время будет потрачено напрасно. На примере сайта, цель которого – продать пластиковые окна, отметим, что сочетания слов «пластиковый» и «окна» будет недостаточно. Поэтому назревает вопрос: как правильно подобрать ключевые слова, чтобы сайт был активным, а продажи росли вверх?



По каким словам найдут сайт?



Прежде чем начать подбирать ключевые слова, важно понять сам принцип поискового движения. Открывая поисковую систему, каждый человек преследует цель – найти необходимую ему информацию или товар. Ключевые слова должны быть релевантны содержанию.



Но, как показывает практика, одного или двух значений недостаточно. То есть, если сайт занимается продажей пластиковых окон, то дополнительными ключевыми словами будут: «стеклопакеты», «металлопластиковые окна», «оконные конструкции». Не стоит забывать и о словах-хвостах, которые интересуют потенциальных покупателей: «недорого», «качественно», «акции», «скидки» и т.д.


    Порядок подбора ключевых слов должен основываться на таких правилах:

  1. Выписка названий товара и категорий. Не стоит забывать о классификациях и населенных пунктах, где они распространяются.

  2. Мониторинг сайтов конкурентов. Ведь именно конкуренция (а также разработка стратегии, по которой этих конкурентов можно опередить) рождает спрос.

  3. Сбор подсказок поисковиков. Задайте одно слово (например, «окна») – и поисковая система сама предложит с десяток вариантов выигрышных ключевых слов. А лучше обратиться к сервису Wordstat и специальным программных продуктам.



Стоит отметить, что на просторах Интернета существует немало сервисов, связанных с поиском ключевых слов. Но результаты они предлагают весьма обобщенные. Лучший вариант – самостоятельная разработка стратегии и рекламной кампании, что и станет толчком для поиска клиентов и покупателей.

21-02-2018, 02:05 / Автор: picasso / Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry

Наш друг

Оцените работу движка


 
Июнь 2018 (1)
Апрель 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Наш друг Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Яндекс.Метрика