Тонкости раскрутки своего сайта. » Блог о сео и сателлитах


{referer}

Тонкости раскрутки своего сайта.
Данная статья раскроет секреты и хитрости раскрутки уже имеющегося сайта. Если у вас уже существует сайт, то вы конечно обратили внимание на удобство его использования, то есть юзабилити. Но даже если вы сделали все возможное для этого, никогда не будет лишним стремление разобраться в потребностях и психологии потребителей сайта.

Как вы наверно понимаете, особенности посетителей сайта напрямую связаны со спецификой вашей деятельности, тем не менее, имеются общедоступные хитрости, следуя которым вы сможет сделать свой сайт еще лучше.

Простота. Любой посетитель сайта в первую очередь смотрит на простоту оформления сайта и ясность размещения информации на нем. Главная ваша задача- не заставлять клиентов думать. В особенностях оформлении сайта, подачи информации и выкладки товара в первую очередь стремитесь к простоте. Старайтесь не нагружать страницу излишними и вычурными элементами.

Графика. В процессе оформления графики сайта, стоит изучить психологию восприятия, в частности гештальт-принципы. Так человеком объекты расположенные рядом друг с другу, воспринимаются подсознанием как группа. Следует учитывать это, при расположении важных элементов сайта. Отдельное внимание уделите цветовому решению сайта, изучите влияние цвета на психику человека. Так, пассивными являются белый и черные цвета, их лучше сочетать с более яркими оттенками, для побуждения человека к действию, не перегружайте сайт множеством оттенков, лучше использовать 2-3 взаимодополняющих цвета.

Оформление информации. В первую очередь, вы как владелец сайта отвечаете за качество и правдивость контента. Помимо этого, применяйте в тексте ключевые моменты, привлекающие посетителя: выделения, заголовки, нумерация. Главные мысли поместите в начале статьи, а их расшифровку давайте ниже, с аргументацией.

Контроль пользователя над сайтом. Дайте клиенту возможность регулировать свое положение на сайте, используйте кнопку назад, и другие быстрые «клавиши».

Для более выгодного посещения клиентом сайта, вы можете использовать метод управления внимания AIDA, где а-внимание (attention), i –интерес (interest), d-желание (desire), а-действие (action). Для более успешного пользования, вы проводите клиента через все этапы этой модели, то есть привлекаете его внимания, затем повышаете интерес, выкладываете «козыри» своего продукта, далее возбуждаете у него желание купить его, и в конце побуждаете к оформлению заказа. Для более успешной реализации данной модели, предусмотрите на сайте отдельное окно или заголовок, с контактными телефонами, бланками заказов, е-мейла и так далее. В качестве демонстрации неотъемлемых качеств товара, возможно использование отзывов или рекомендаций со стороны ваших клиентов. Ну и конечно надо заниматься продвижением своего сайта. Могу порекомендовать хороший сервис МакроИндекс .

Конечно, для более успешной работы сайта, вам нужно периодически проверять свой сайт, получать обратную связь от клиентов, и совершенствовать, совершенствовать.
17-03-2016, 18:21 / Автор: picasso / Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry

Наш друг

Оцените работу движка


 
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Апрель 2018 (1)
Февраль 2018 (1)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Наш друг Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Яндекс.Метрика