Продвижение коммерческого сайта.
Большинство начинающих веб мастеров стремятся к одному - любой ценой добиться увеличения посещаемости своего сайта. Бывает, они "зависают" на этом надолго, месяц за месяцем уродуясь над контентом, оптимизацией, увеличением ссылочной массы и прочими факторами продвижения, однако, добившись приличной посещаемости и решив, что пора приступить к конверсии посетителей в покупателей, вдруг обнаруживают, что никто ничего покупать не собирается, что вся их работа была проделана впустую, короче, оказываются у "разбитого корыта". В чем же дело?
Дело не в посещаемости. Посещаемость может иметь значение, если отражает действительный авторитет сайта у посетителей. Но можно достигнуть высокой посещаемости исключительно путем хорошей оптимизации и инспирирования большого количества ссылок на свой сайт. В "глазах" поисковых систем, при этом, сайт будет выглядеть весьма авторитетным, но, не подкрепленный сколько-нибудь ценным содержанием, он будет представлять собой типичный говносайт.
Как видите, все не просто, а очень просто - посетителей ничем не обманешь, если на сайте нет никакой ценной информации, никакого ценного продукта, то результатом Вашей работы будут только высокие цифры на счетчике посещений. Можно затратить очень много времени на оформление сайта, создать очень красивый дизайн, можно задержать внимание посетителей, поместив на сайт свежие анекдоты и приколы. Что же, они полюбуются, посмеются, а потом, все-таки, уйдут ничего не купив и решив больше не возвращаться.
Поэтому посещаемость сама по себе не может являться главным критерием эффективности сайта. Главным критерием эффективности является конверсия, если, конечно, сайт не делается специально для того только, чтобы повыпендриваться перед кем-то, потешить свое самолюбие. Таким образом, так или иначе, но все упирается в качество информации, представленной на сайте и качеством продукции.
Если Вы зарабатываете с помощью контекстной рекламы, то, естественно, не можете управлять качеством товара, представленного в рекламе. Вы даже не знаете, продаже какого товара способствуете. Так что, в этом случае, качество зависит полностью только от информации, представленной на сайте. При этом, как не повышай качество информации, она, конечно не будет соответствовать рекламируемому товару наилучшим образом, потому что они согласованы лишь приблизительно по отдельным ключевым словам.
Если учесть еще, сколько переходов предстоит выполнить потенциальному клиенту на пути к товару, насколько качественными окажутся сайты рекламодателей и небольшой процент комиссии, то становится ясным, что продавать собственный товар на своем сайте намного выгоднее, однако контекстная реклама - это самый простой способ заработка в сети, доступный любому начинающему предпринимателю. Поэтому он так популярен, несмотря на небольшую выгоду. Ведь, в этом случае, от Вас ничего не требуется - достаточно только разместить на страницах сайта рекламные объявления и Вы в бизнесе.
Количество опубликованных страниц имеет значение, но это сугубо линейный фактор. То есть, если на сайте имеется 100 страниц и они обеспечивают заработок 500 или, скажем, 1000 руб. в месяц, то, увеличив количество страниц в 2 раза, можно поднять заработок до 1000-2000 руб. в месяц. Это каторжный труд. Нужно увеличивать заработок за счет качественных, нелинейных факторов.
За счет качественных факторов, используя столько же усилий, можно добиться увеличения продаж и в 5, и в 10 раз, тут все зависит от ваших способностей.
Дело не в посещаемости. Посещаемость может иметь значение, если отражает действительный авторитет сайта у посетителей. Но можно достигнуть высокой посещаемости исключительно путем хорошей оптимизации и инспирирования большого количества ссылок на свой сайт. В "глазах" поисковых систем, при этом, сайт будет выглядеть весьма авторитетным, но, не подкрепленный сколько-нибудь ценным содержанием, он будет представлять собой типичный говносайт.
Как видите, все не просто, а очень просто - посетителей ничем не обманешь, если на сайте нет никакой ценной информации, никакого ценного продукта, то результатом Вашей работы будут только высокие цифры на счетчике посещений. Можно затратить очень много времени на оформление сайта, создать очень красивый дизайн, можно задержать внимание посетителей, поместив на сайт свежие анекдоты и приколы. Что же, они полюбуются, посмеются, а потом, все-таки, уйдут ничего не купив и решив больше не возвращаться.
Поэтому посещаемость сама по себе не может являться главным критерием эффективности сайта. Главным критерием эффективности является конверсия, если, конечно, сайт не делается специально для того только, чтобы повыпендриваться перед кем-то, потешить свое самолюбие. Таким образом, так или иначе, но все упирается в качество информации, представленной на сайте и качеством продукции.
Если Вы зарабатываете с помощью контекстной рекламы, то, естественно, не можете управлять качеством товара, представленного в рекламе. Вы даже не знаете, продаже какого товара способствуете. Так что, в этом случае, качество зависит полностью только от информации, представленной на сайте. При этом, как не повышай качество информации, она, конечно не будет соответствовать рекламируемому товару наилучшим образом, потому что они согласованы лишь приблизительно по отдельным ключевым словам.
Если учесть еще, сколько переходов предстоит выполнить потенциальному клиенту на пути к товару, насколько качественными окажутся сайты рекламодателей и небольшой процент комиссии, то становится ясным, что продавать собственный товар на своем сайте намного выгоднее, однако контекстная реклама - это самый простой способ заработка в сети, доступный любому начинающему предпринимателю. Поэтому он так популярен, несмотря на небольшую выгоду. Ведь, в этом случае, от Вас ничего не требуется - достаточно только разместить на страницах сайта рекламные объявления и Вы в бизнесе.
Количество опубликованных страниц имеет значение, но это сугубо линейный фактор. То есть, если на сайте имеется 100 страниц и они обеспечивают заработок 500 или, скажем, 1000 руб. в месяц, то, увеличив количество страниц в 2 раза, можно поднять заработок до 1000-2000 руб. в месяц. Это каторжный труд. Нужно увеличивать заработок за счет качественных, нелинейных факторов.
За счет качественных факторов, используя столько же усилий, можно добиться увеличения продаж и в 5, и в 10 раз, тут все зависит от ваших способностей.
16-04-2017, 10:58 / Автор: picasso / Комментариев: 0
Другие новости по теме:
- Продвижение сайта: особенности
- Возможности раскрутки сайта с помощью каталогов и форумов
- Вечные ссылки
- Белая оптимизация.
- Зеркало сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт
как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.